Гидроборт DFL 750 DAUTEL

Гидроборт стандартный DFL 750 DAUTEL является лучшим решением для данного сегмента рынка, поскольку позволяет решать различные транспортные задачи, благодаря сочетанию таких свойств, как надёжность, долговечность и небольшой собственный вес.

Его инновационный подъёмный механизм с 4-я гидроцилиндрами, номинальной грузоподъёмностью 750 кг при центре нагрузки 600 мм, служит основой обеспечения данных свойств, тем самым полностью оправдывая ваши ожидания от гидробортов DAUTEL.

Отличительные особенности:

  • Для шасси автомобилей Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, VW Crafter, Opel Movano, Ford Transit и Renault Master полной массой 3,5 – 5,5 т
  • Грузоподъёмность 750 кг при центре нагрузки расположенном на расстоянии 600 мм от основания платформы в продольном направлении и по центру в поперечном направлении
  • Подъёмный механизм имеет катафорезное покрытие чёрного цвета (близкий к RAL 9005)
  • Задний противоподкатный брус круглого профиля, наклоняется при опускании платформы
  • Малообслуживаемые подшипники (при необходимости смазка возможна)
  • Гидроцилиндры с защитными чехлами
  • Алюминиевая платформа, плоская с противоскользящим поперечным рифлением, высота 1455 мм или 1605 мм
  • Надёжное двухкнопочное ножное управление, не препятствующее перемещению груза
  • Автоматический механический наклон платформы к поверхности земли
  • Гидравлическое открытие платформы
  • Опциональные предохранительные закрылки, ширина 700 мм, для 1-й или 2-х грузовых тележек с максимальным диаметром колёс 120 мм, располагаются на расстоянии приблизительно 356 мм от верхнего кромки платформы.
  • Опциональная буксирная балка под установку тягово-сцепного устройства

Листовка гидроборт DAUTEL DFL 750

Технические характеристики

Центральная электрическая система: электромагнитная, панель выводов с функцией ручного аварийного управления; двойная аварийная система управления с двойным электрическим контуром, при выходе из строя ножного управления, управление гидробортом осуществляется с внешней панели управления. Подключение кабеля и кнопки вкл/выкл в кабине.

Управление: внешняя панель управления в защитном пластиковом боксе с самозакрывающейся крышкой
влагозащитные переключатели
2 кнопочное ножное управление

Механизм подъёма:

  • без несущей балки, подвесные монтажные пластины на опорах для болтового крепления к раме шасси
  • 2 гидроцилиндра подъёма и 2 гидроцилиндра наклона двустороннего действия
  • защита штоков гидроцилиндров
  • гидравлическое открытие платформы
  • автоматический механический наклон, возврат в исходное положение при подъёме платформы
  • диапазон наклона платформы от +90° до -5°
  • втулки подшипника не требуют частого технического обслуживания; экологически безопасны; благодаря вкраплению частиц твёрдых смазочных материалов в структуру обеспечивается сухая самосмазка подшипника
    Рекомендуется опрыскивание боковых поверхностей подшипников и выступающих осей шарниров смазочным материалом или нанесение нескольких капель смазочного масла (без содержания графита). Это также позволяет продлить срок службы и препятствует появлению шума.
  • задний противоподкатный брус круглого профиля, наклоняется при опускании платформы
  • подъёмный механизм имеет катафорезное покрытие чёрного цвета (близкий к RAL 9005)

Платформа:

  • алюминиевая платформа, плоского типа, противоскользящая поверхность; верхняя кромка платформы имеет продольное рифление с внешней стороны
  • 2 LED сигнальных огня
  • флажки
  • 2-кнопочное ножное управление
  • опорные ролики

Применяется: на грузовых автомобилях с полной массой до 7,49 т и шириной рамы 750 мм, 848-864 мм.

Страна происхождения: Германия

Грузоподъемность, кг 750
Собственная масса, кг 180
Центр нагрузки, мм 600
Габаритные размеры платформы (В×Ш), мм 1455×2520
Подъёмные гидроцилиндры, шт 2
Наклонные гидроцилиндры, шт 2
Длина рычага, мм 600-670
Высота погрузки, мм 941-1025
Привод электрогидравлическая рабочая станция Bosch 12 В с (стандартно устанавливается с правой стороны по ходу движения)